Твоя жизнь -- это как роман: и от автора зависит, какой у него будет сюжет -- интересный или так себе. (с)
Чем дальше я занимаюсь феминизмом, тем больше вопросов у меня появляется. Если в самом начале пути я искренне верила в эгалитаризм, в борьбу за права, в диктат моды, то сейчас ситуация меняется. Базовые ценности свободы, равноправия, ненасилия, отказа от патриархатных практик дискриминации по-прежнему в десятке приоритетов. Но изменилась я, мне не хочется биться лбом и доказывать свой феминизм, отвоевывать свое право на каждом сантиметре. Я не хочу отказываться от макияжа, духов, юбок, от мужской руки, всего того, что в глазах феминистки делает её слабой и возвращает к практикам «обучения беспомощности», я не беспомощна, но феминизм лишает личность компромисса. Каждая уступка - это шаг назад, возвращение в теремное рабство. Но есть сложная грань человеческих отношений. Мы все выросли на традиционной патриархатной романтике и галантности, нормах этикета, которые делают понятными взаимоотношения между полами.

читать дальше

От этого я не перестану быть феминисткой, знать почти наизусть «Второй пол» С. де Бовуар, и защищать женщин, подвергшихся домашнему насилию. Я вижу проблемы современной феминизма в России и знаю, как приходится тяжело в нашей стране идеологии равенства, и я по мере сил буду способствовать достижению его целей. Но я хочу это делать в юбке, на каблуках, с ароматом дорогих духов, будучи женой и матерью, женщиной, перед которой открывают двери.

@темы: Мысли вслух, Философия, Я

Комментарии
17.08.2007 в 23:40

Блоговерная
Браво. Просто в шоке. Ты всегда умела удивить, как текстами художественными, так и сугубо документальными, но тут... Просто снимаю шляпу.
Можно кросспостнуть ссылку на пост у себя?
18.08.2007 в 09:06

Твоя жизнь -- это как роман: и от автора зависит, какой у него будет сюжет -- интересный или так себе. (с)
можно, конечно.
18.08.2007 в 11:42

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Хм.. ссылки первоисточники дайте плз г-жа Софико, но чего нить такое типа для полных чайнегов :) А то я уже понял что мои представления о феминизме явно диаметрально противоположны истинным.

Да и кстати почти оффтопик наверное

читать дальше
18.08.2007 в 13:13

Твоя жизнь -- это как роман: и от автора зависит, какой у него будет сюжет -- интересный или так себе. (с)
гн_Стефан_Скеллен, заказ принят. Фотки поймал?
18.08.2007 в 14:48

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Конечно :)
20.08.2007 в 11:24

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Sophiko когда прочитал впервые эту запись- еще с мобильного- подумал что напишу позже большой комментарий, однако перечитав ее сейчас (вкупе с той что собственно о феминизме) заметил те ответы которые хотел спровоцировать вопросами и репликами и озвучивание которых тем самым лишено необходимости

однако позволяю себе несколько тезисов:
есть проблемы которые проблемы лишь потому что о них говорят, например живут двое из разных этносов и горя не знают, пока не придут к ним с вопросами как они уживаются вместе.. феминизм своего добился, по крайней мере в нашей культуре, на данном этапе он начинает бороться сам с собой, вариться в собственном соку, душа своих активных приверженцев (кажется я правильно не стал склонять слово на женский лад). Прежде всего это я о внешних проявлениях, феминистки которые раньше стремились выделяться в рекламно/демонстративныо/идеологических целях сейчас остаются на тех же позициях вынужденно, некоторые вплоть до пресловутого когнитивного диссонанса. Движение сильно смахивает на армейское образование- где дисциплина, субординация и т.д.- но главное- одинаковая для всех форма
далее- феминизм сейчас это по-честному даже не движение женщин за свои права, а обыденная позиция разумного адекватного человека- пол умышленно не указываю, т.к.апелляция к обоим (с оговоркой на общественные устои, культуру, этнос) и еще в большей степени- адаптация тех кто подвергся домашнему насилию, т.е.по сути консультативная психологическая помощь
исходя из тех же соображений- о разумном и адекватном- не соглашусь что ВО для женщин (и прочее) есть достижение феминизма, он это ускорил- факт, но на те же позиции женщины пришли бы и другим путем, как допустим в свое время народы ушли от рабства, как если бы не было революции нельзя утверждать что у нас до сих пор сидел бы царь

вообще сейчас я вижу этакий «бархатный матриархат», общество достигло промежуточного но незрелого состояния когда «слабые» правят «сильными».. не уточняя частностей замечу- известно что женщины выносливей, имеют болевой порог выше мужского.. почему же они слабый пол? Не потому же что не способны выжать штангу (в среднем приближении) как мужчины.. дело во-первых в эмоционально-чувственной сфере, во-вторых такой уклад сложился через естественный ход истории, примерно тогда же когда к нам пришла галантность. Крайне несправедливо называть ее унижением женщины, тем более покушением на ее права- у этого «института» другая миссия- воспитать в мужчине почтение перед женщиной и- что мало кто почему-то «видит»- отдать бразды правления в ее руки. На это же работает сексуальность и секс- вкупе этот комплекс вооружения задает привязку блудного атома к разрешенной орбите (термин из физики- очень здесь подходит)- читай женщине- которая будет его побуждать на подвиги- в кавычках или без- еще одна прямая аллюзия к сексу
легко проверить- в любых отношениях меру допустимого определяет женщина, она «ведет» их- на это галантность и работает. В этом смысле наш мир- women’s world

так что на данном этапе феминизм (кондовый) работает не больше чем с желаниями женщин, но т.к. он ничего сделать с ними не в состоянии (как написанное на заборе слово с забором)- кроме как попробовать что-то запретить, то пределом его «достижений» может стать и становится уже в реальном времени третирование женщины как женщины и что особенно чревато разнообразными псих.расстройствами- матери. Все это женщине совершенно не необходимо- она и так всю жизнь на этом фронте, разрываясь между своими множественными хочу и одним железным надо
короче верх глупости нам забираться на разные баррикады, все-равно будут переговоры и закончатся они в известном положении, потому что это НАДО, и прежде всего женщине- вот где настоящая ее «беда», откуда пассивность, зависимость и подчиненное положение. Но это я уже на 2-й круг захожу, извиняюсь.. все же длинновато вышло

со всяческим уважением
20.08.2007 в 11:30

Твоя жизнь -- это как роман: и от автора зависит, какой у него будет сюжет -- интересный или так себе. (с)
Teo1974 , спасибо за обширный комментарий, переварю напишу ответ.
20.08.2007 в 11:33

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Sophiko меня почему-то всерьез занимает гендерная специфика вообще и девушки в частности, во всех их проявлениях
20.08.2007 в 11:37

Твоя жизнь -- это как роман: и от автора зависит, какой у него будет сюжет -- интересный или так себе. (с)
Teo1974, я помню. ;-)

20.08.2007 в 12:13

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Sophiko :)
подумалось- феминистка это женщина которая не говорит при виде большого комментария, оставленного мужчиной "какой большой" извиняюсь
20.08.2007 в 12:18

Твоя жизнь -- это как роман: и от автора зависит, какой у него будет сюжет -- интересный или так себе. (с)
Teo1974, а я нестандартная феминистка.
20.08.2007 в 12:34

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Sophiko это я так, безотносительно, пошутил
шутка не задалась :)
20.08.2007 в 12:38

Твоя жизнь -- это как роман: и от автора зависит, какой у него будет сюжет -- интересный или так себе. (с)
Teo1974, у меня с шутками последние дни проблемы. :nope:
20.08.2007 в 12:39

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Sophiko да нет, не все шутки одинаково состоятельны
21.08.2007 в 10:07

Твоя жизнь -- это как роман: и от автора зависит, какой у него будет сюжет -- интересный или так себе. (с)
Sophiko, я в последнее время шутки любые, кроме привычных понимаю через раз.
21.08.2007 в 10:29

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Sophiko не так они необходимы значит
21.08.2007 в 10:42

Твоя жизнь -- это как роман: и от автора зависит, какой у него будет сюжет -- интересный или так себе. (с)
Teo1974, это я слабо адекватна.
21.08.2007 в 11:39

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Sophiko не смею настаивать
21.08.2007 в 11:50

Твоя жизнь -- это как роман: и от автора зависит, какой у него будет сюжет -- интересный или так себе. (с)
Teo1974, правильно.
21.08.2007 в 12:14

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
26.03.2008 в 13:21

Иа краведко. Сцуко!
Домашнее насилие

феминистки пользуются очень узкой и ограниченной статистической базой; очень многие цифры, единожды появившись на поверхности, затем годами и даже десятилетиями используются в неизменном виде в феминистской пропаганде. Может, в США и на Западе мало исследований на эту тему? Отнюдь! За минувшие годы только в США было проведено уже более сотни независимых высокопрофессиональных исследований, организованных различными общественными группами и исследовательскими центрами: как мужчинами, так и женщинами, как либералами, так и консерваторами, самые известные из них Murray A. Straus and Richard Gelles, Suzanne Steinmetz and Irene Frieze (подробнее подробнее здесь). За это время была накоплена обширная и самая подробнейшая база по проблеме домашнего насилия. Почему же феминистки и СМИ так упорно стараются этого не замечать? Да потому что общий вывод этих тотальнейших исследований диаметрально расходится с "генеральной линией" феминистской пропаганды и сложившихся под ее давлением стереотипов в СМИ и в обществе. Во-первых, все исследования без исключения убедительно доказали, что серьезное насилие является характерным только для 3-4% семей, преимущественно из самого социального дна, что полностью отвергает распространяемый феминистками миф о царящем в семьях "женоциде", незначительные, а часто весьма спорные формы насилия характерны еще для примерно для 20% семей, таким образом, 75-80% американских семей являются полностью ненасильственными. Исследования так же показали, что вопреки распространяемому феминистками клише о том, что де семья является самым опасным местом для женщины, факты доказывают совершенно обратное: собственная семья - самое безопасное место для замужней женщины; напротив, более серьезной опасности (в 12 раз!) подвергаются одинокие или разведение женщины, как в целом, так и со стороны своих случайных партнеров в частности. Но самое важное "открытие", сделанное этими исследованиями, которое вызывает наибольший приступ аллергии у феминисток: неопровержимый факт, что домашнему насилию подвергаются мужчины и женщины в РАВНОЙ СТЕПНИ, причем женщины становятся инициаторами конфликтов чаще, чем мужчины примерно в три раза. Сегодня, после многих лет тщательных исследований можно говорить о высочайшей степени достоверности этих цифр и нельзя утверждать, что они не известны тем, кто интересуется реальным положением дел в данной области, однако следует учитывать и такой факт, что само общество в целом не готово к восприятию подобной информации, что связано и с историческим менталитетом, религиозными и культурными традициями, а так же последствиями длительной и массовой пропаганды феминизма. Но объективная реальность не может рано или поздно не проявится в той или иной форме. Важнейшим ее проявлением явился рост числа арестов женщин за домашнее насилие и в последнее время эта цифра уже достигла пугающих 25% процентов от общего числа арестов, а в отдельных штатах США приблизилась к сорока процентам. Тенденция налицо. Тем не менее пока еще трудно вообразить политика, который бы сказал, что мы будет создавать центры помощи для пострадавших в результате домашнего насилия мужчин и работать с насильственными женщинами, у такого политика просто не будет никаких шансов, неудивительно, что подобная тенденция на сегодняшний день привела не к желанию рассмотреть проблему объективно, а предпринять ряд мер, которые бы позволили искусственно снизить количество арестов женщин до приемлемого уровня.

И наконец есть еще один самый "убойный" способ сбора статистики так сказать по факту официального признания "насилия". Дело в том, что феминистки успешно внедрили в юридическую практику презумпцию виновности мужчины. Следствием такой презумпции является, что каждый мужчина, на которого получено донесение, автоматически является насильником в семье, причем, даже не с момента подачи обвинения, а с момента поступления звонка в полицию, поскольку навязанная феминистками доктрина указывает, насильник в семье - каждый мужчина, поэтому нет необходимости дожидаться подтверждений обвинений от его жены или любовницы (да и вообще самого обвинения не требуется). Но а поскольку мужчина уже до суда "виновен", то он сразу же автоматически лишается ряда основных своих прав, например, права проживания в своем жилище, распоряжения своей собственностью, возможности видеть своих детей и так далее, проще говоря, его просто выбрасывают на улицу. После чего у него есть два варианта: без средств и общественной поддержки в течение нескольких месяцев ждать суда с неясной перспективой, ибо на суде ему, а не его женщине, придется доказывать, что он не верблюд, либо, второй вариант, признать свою вину. Парадокс ситуации заключается в том, что признав свою вину, мужчина автоматически получает доступ назад к своей семье, а все "наказание" заключается в том, что его принуждают пройти некие курсы "по перевоспитанию" нет, а год он будет поставлен "на контроль". Естественно, что в такой ситуации многие мужчины признают себя виновными, лишь бы поскорее закончился этот ад. Зато счетчик "статистики" фиксирует еще один пункт.

26.03.2008 в 13:55

Иа краведко. Сцуко!
Отказ от раздела домашней работы

Может я такой сякой карабас-барабас или мир слишком быстро изменился, но всё же в нормальной семье, в семье, где существует любовь жена ухаживает за своей семьей, а мужчина за заработком и за жилищем в целом.
То, что вы продвигаете, называется партнёрством если вы готовы сделать из вашего мужа настоящего партнёра, то привыкайте жить по графику и хотя бы научитесь правильно держать болгарку, дрель и про забивание гвоздей тоже забывать не стоит.

26.03.2008 в 14:11

Иа краведко. Сцуко!
Ограничение свободы
В чём? Может в зарплате если да, то:
Лозунг феминизма: "Женщина должна работать в два раза больше мужчины, чтобы добиться в два раза меньше его."

Тезис о неравной оплате мужчин и женщин стал настолько обыденным и привычным, что уже давно воспринимается наряду с общей идеей дискриминации женщин и мало кем подвергается сомнению. Любимая американскими феминистками является цифра 59 центов, которые, по их почти религиозной вере, зарабатывает женщина на каждый доллар, заработанный мужчиной, есть и другие варианты, но это цифра стало своего рода культом. Неравенство в оплате выдается феминистками как следствие и как доказательство дискриминации женщин. Между тем в природе этого утверждения лежать все те же методологические приемы, применяемые феминистками для подтверждения своих иных установок. Каковы же они?

Во-первых, феминистками никогда не проводится разграничение между видами работ: их сложность, опасностью, коммерческой успешностью и так далее. По идеи феминисток труд должен оплачиваться уравнительно, независимо от рода деятельности, а лишь основываясь на стаже и образовании. Во-вторых, феминистки скрывают от внимания те многочисленные льготы и привилегии, как для женщин, так и особенно для женщин с детьми, которые часто применяются на практике, в результате чего средняя рабочая неделя женщины оказывается на несколько часов короче средней рабочей недели мужчины (в США на 5 часов). Несмотря на это феминистки требуют равной оплаты. В-третьих, подсчитывая средний доход, например, в США, феминистки умалчивают о том факте, что много женщин, особенно из тех, кто начинал свою трудовую деятельность два-три десятилетия назад, трудятся не полное рабочее время. Ну и наконец феминистки рьяно обходят стороной тот факт, что в конце концов женщины тратят больше, чем они реально зарабатывают.

Сама сущность тезиса и особенно лозунг, приведенный выше, теряют всякий смысл, если исходить из здравой логики и учитывать законы рыночной экономики. Законы рыночной экономики говорят, что не найдется ни одного предпринимателя в здравом уме, который бы держал у себя в штате работников, которые работают в два раза меньше, хотя платить им приходится в два раза больше. Совершенно ясно, что любой предприниматель нанимал бы к себе только женщин, если бы они действительно работали в два раза больше, а платить им можно было бы в два раза меньше - все до одного мужчины были бы безработные.


26.03.2008 в 14:17

Иа краведко. Сцуко!
Домашняя работа.

Широкораспространенная в рамках феминизма тема. Так по феминизму занятие домашней работой женщиной является, во-первых, еще одним "доказательством" ее дискриминации; во-вторых, домашняя работа ведет к деградации женщины, ее духовному и личностному опустошению.

Феминизм утверждает, что вся домашняя работа лежит на женщине, под тяжестью которой она "гнется". Если на западе этот постулат использовался и используется, чтобы "выгнать" женщину на работу из пут "домашнего рабства", еще в бытность СССР был характерен иной лозунг о "двойной занятости" женщин, дескать, женщина и на работе и дома загружена, в то же время мужской типаж изображался и изображается комически: эдакий дядя с пивным пузом, который лежит на диване и смотрит телевизор или читает газету, при этом о работе мужчины не упоминается вообще, такое впечатление, что он весь день только и проводит лежа на диване и вообще "едет на женской шее". Женской домашней работе придается как можно более выразительная тяжесть, женщине не просто тяжело или трудно ее выполнять, она просто изнывает под ее тяжестью. При этом в России часто приводится в качестве примера опыт Запада, где ихние мужчины выполняют все работу по дому с женщиной поровну в отличие от наших, однако для феминисток на западе работающих по дому мужчин также не существует. Это в общих чертах самое основное.

Отношение и намерения феминисток касательно мужчин в данной теме расщепляются в нескольких направлениях: с одной стороны, феминистки требуют и настаивают на привлечении мужчин к домашнему труду, с другой стороны, старательно подчеркивают неспособность мужчин справится с такими тяжелыми и ответственными обязанностями; опять же, с одной стороны, они всячески подчеркивают важность и ответственность домашнего труда (но только выполняемого женщинами), с другой стороны, домашний труд в их классификации самый низкокотируемый труд, поэтому они неистово требуют освободить от него женщин и со злорадством описывают процесс приобщения к нему мужчин, так словно речь идет не об уборке дома, а об опускании на зоне, однако по существу это ничего не меняет, феминистки не интересуются статистикой и исследованиями на эту тему: для них мужчина, как всегда, по дому ничего не делает. Полагаю, лишнем будет упоминать, что о традиционно мужских видах работ по дому и хозяйству феминистки стараются вообще не упоминать, их как бы не существует. Но если все-таки упомянуть приходится, то реакция следуют в самой пренебрежительной форме, типа, эта работа не ежедневная и вообще специалисты с ней справятся лучше. Таким образом, мужчина дома ничего не делает, чтобы помочь жене, "мужской" домашней работы не существует вообще в природе, его труд за пределами дома не учитывается также, ведь в представлении феминизма работа мужчины - это сплошной праздник, привилегии и высокая оплата, то есть эдакая синекура.:chainsaw:
26.03.2008 в 14:32

Иа краведко. Сцуко!
Галантность
Куда же без неё. КАК мне без её помощи познакомится? Чё за бред? Ты хоть понимаешь что ты пишешь? Это пидарасы и лезбиянки могут знакомиться без неё, а мне чё делать, может таскать с собой бланк в котором находится моя общая характеристика и требовать такой же бланк с другой стороны, а в случие принятия обоих бланков подходящими идти в загс.
Я так не думаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии