Чем дальше я занимаюсь феминизмом, тем больше вопросов у меня появляется. Если в самом начале пути я искренне верила в эгалитаризм, в борьбу за права, в диктат моды, то сейчас ситуация меняется. Базовые ценности свободы, равноправия, ненасилия, отказа от патриархатных практик дискриминации по-прежнему в десятке приоритетов. Но изменилась я, мне не хочется биться лбом и доказывать свой феминизм, отвоевывать свое право на каждом сантиметре. Я не хочу отказываться от макияжа, духов, юбок, от мужской руки, всего того, что в глазах феминистки делает её слабой и возвращает к практикам «обучения беспомощности», я не беспомощна, но феминизм лишает личность компромисса. Каждая уступка - это шаг назад, возвращение в теремное рабство. Но есть сложная грань человеческих отношений. Мы все выросли на традиционной патриархатной романтике и галантности, нормах этикета, которые делают понятными взаимоотношения между полами.
читать дальшеНе вдаваясь в дешевый популизм книг «Марс и Венера», мы можем признать, мужчины и женщины разные, у нас разная физическая сила и различается обмен веществ, мы бегаем с разной скоростью и не должны соревноваться в том, что изначально неравно. Но в том, что мы можем менять, социальном, экономическом, политическом мы должны быть равны, это несомненно. Вопрос в другом, как мы сами понимаем эти несомненность. Мои студентки часто говорят, что для них цель жизни выйти замуж и быть за мужем. Идеалы хорошего обеда, крахмальных простыней и герани на окнах для них понятнее, чем стремление к высотам карьеры и желание стать министром. И они имеют на это право, это их выбор. Они ругаю феминизм, восхваляют викторианство, но при этом не задумываются, что их образование - это достижение феминизма, что право работать и получать за это деньги, нраве с мужчинами - это тоже сделали так нелюбимые ими феминистки. Но они не задумываются, что еще каких-нибудь сто-сто двадцать лет назад, они бы полностью зависели от мужа, и в случае его смерти, могли оказаться в очень бедственном положении без образования и с детьми на руках. Феминизма дал на все это, как и сексуальную революцию, контрацептивны и размывание представлений о мужском и женском.
Мы хотим быть одновременно глупыми, женственным и сильными, мы привыкли решать свои проблемы самостоятельно, но при этом все больше женщин приходят в психологические кабинеты, в попытке ответить на вопрос: «А почему я одна?» . Одиночество - это плата за самостоятельность, за неумение найти баланс между стремлением к личностному, карьерному росту и пресловутой женственность. Современные женщины забыли главный урок бабушек - надо владеть искусством компромисса. Нас же унижает сама мысль о такой возможности во взаимоотношения с мужчиной, феминистка равна и т.д. В любом течении прописано, что союз возможен только с равным, тем, кто видит личность, а затем плоть, тем кто не унижет патриархатным давлением. И вот здесь кроется самая сложная грань.
Что такое это давление?
Домашнее насилие? Да.
Отказ от раздела домашней работы? Да?
Ограничение свободы? Да.
Галантность? Да.
Подать пальто или пропустить даму вперед такое же покушение на личность, как и изнасилование. Ведь таким образом женщину признают слабым существом второго пола. Но мы выросли в рамках очень понятной нам гендерной культуры. Мы знаем, из чего состоит свидание, как должен ухаживать мужчина и как мы должны на это реагировать. Это система координат, в которой складываются и развиваются отношения между индивидами. В ней мы чувствуем себя уютно и достаточно уверенно, так как каждый шаг примерно известен. Оказавшись вне этой культуры нам неловко и неуютно, как будто мы пришли в старой рубашке и джинсах на званый ужин. И следование другим требования, которые якобы защищают нашу самость не так уж и хорошо, как казалось на первый взгляд. Мы остаемся незащищенными и потерянными в ситуации, разрешенной миллионами людей до нас.
Мне уютнее и приятнее, когда мне подают руку, помогают перебраться через препятствие или подают пиджак ветряным вечером. Это не задевает, не делает меня только чревом, а позволяет избежать сотен неловких ситуация, виной которых мои собственные или чужие тараканы. Откровенно говоря, мне нравится быть женщиной, имеющей возможности для социального и личностного роста, но не обязанной за это расплачиваться своими личностными конструктами. Я не хочу ломать себя в угоду еще одной идеологии, я хочу носить шелковые платья и дорогие украшения, кутаться в палантины и пользоваться духами. И знать, что иногда мне вслед смотрят мужчины.
От этого я не перестану быть феминисткой, знать почти наизусть «Второй пол» С. де Бовуар, и защищать женщин, подвергшихся домашнему насилию. Я вижу проблемы современной феминизма в России и знаю, как приходится тяжело в нашей стране идеологии равенства, и я по мере сил буду способствовать достижению его целей. Но я хочу это делать в юбке, на каблуках, с ароматом дорогих духов, будучи женой и матерью, женщиной, перед которой открывают двери.
Можно кросспостнуть ссылку на пост у себя?
Да и кстати почти оффтопик наверное
читать дальше
однако позволяю себе несколько тезисов:
есть проблемы которые проблемы лишь потому что о них говорят, например живут двое из разных этносов и горя не знают, пока не придут к ним с вопросами как они уживаются вместе.. феминизм своего добился, по крайней мере в нашей культуре, на данном этапе он начинает бороться сам с собой, вариться в собственном соку, душа своих активных приверженцев (кажется я правильно не стал склонять слово на женский лад). Прежде всего это я о внешних проявлениях, феминистки которые раньше стремились выделяться в рекламно/демонстративныо/идеологических целях сейчас остаются на тех же позициях вынужденно, некоторые вплоть до пресловутого когнитивного диссонанса. Движение сильно смахивает на армейское образование- где дисциплина, субординация и т.д.- но главное- одинаковая для всех форма
далее- феминизм сейчас это по-честному даже не движение женщин за свои права, а обыденная позиция разумного адекватного человека- пол умышленно не указываю, т.к.апелляция к обоим (с оговоркой на общественные устои, культуру, этнос) и еще в большей степени- адаптация тех кто подвергся домашнему насилию, т.е.по сути консультативная психологическая помощь
исходя из тех же соображений- о разумном и адекватном- не соглашусь что ВО для женщин (и прочее) есть достижение феминизма, он это ускорил- факт, но на те же позиции женщины пришли бы и другим путем, как допустим в свое время народы ушли от рабства, как если бы не было революции нельзя утверждать что у нас до сих пор сидел бы царь
вообще сейчас я вижу этакий «бархатный матриархат», общество достигло промежуточного но незрелого состояния когда «слабые» правят «сильными».. не уточняя частностей замечу- известно что женщины выносливей, имеют болевой порог выше мужского.. почему же они слабый пол? Не потому же что не способны выжать штангу (в среднем приближении) как мужчины.. дело во-первых в эмоционально-чувственной сфере, во-вторых такой уклад сложился через естественный ход истории, примерно тогда же когда к нам пришла галантность. Крайне несправедливо называть ее унижением женщины, тем более покушением на ее права- у этого «института» другая миссия- воспитать в мужчине почтение перед женщиной и- что мало кто почему-то «видит»- отдать бразды правления в ее руки. На это же работает сексуальность и секс- вкупе этот комплекс вооружения задает привязку блудного атома к разрешенной орбите (термин из физики- очень здесь подходит)- читай женщине- которая будет его побуждать на подвиги- в кавычках или без- еще одна прямая аллюзия к сексу
легко проверить- в любых отношениях меру допустимого определяет женщина, она «ведет» их- на это галантность и работает. В этом смысле наш мир- women’s world
так что на данном этапе феминизм (кондовый) работает не больше чем с желаниями женщин, но т.к. он ничего сделать с ними не в состоянии (как написанное на заборе слово с забором)- кроме как попробовать что-то запретить, то пределом его «достижений» может стать и становится уже в реальном времени третирование женщины как женщины и что особенно чревато разнообразными псих.расстройствами- матери. Все это женщине совершенно не необходимо- она и так всю жизнь на этом фронте, разрываясь между своими множественными хочу и одним железным надо
короче верх глупости нам забираться на разные баррикады, все-равно будут переговоры и закончатся они в известном положении, потому что это НАДО, и прежде всего женщине- вот где настоящая ее «беда», откуда пассивность, зависимость и подчиненное положение. Но это я уже на 2-й круг захожу, извиняюсь.. все же длинновато вышло
со всяческим уважением
подумалось- феминистка это женщина которая не говорит при виде большого комментария, оставленного мужчиной "какой большой"извиняюсьшутка не задалась
феминистки пользуются очень узкой и ограниченной статистической базой; очень многие цифры, единожды появившись на поверхности, затем годами и даже десятилетиями используются в неизменном виде в феминистской пропаганде. Может, в США и на Западе мало исследований на эту тему? Отнюдь! За минувшие годы только в США было проведено уже более сотни независимых высокопрофессиональных исследований, организованных различными общественными группами и исследовательскими центрами: как мужчинами, так и женщинами, как либералами, так и консерваторами, самые известные из них Murray A. Straus and Richard Gelles, Suzanne Steinmetz and Irene Frieze (подробнее подробнее здесь). За это время была накоплена обширная и самая подробнейшая база по проблеме домашнего насилия. Почему же феминистки и СМИ так упорно стараются этого не замечать? Да потому что общий вывод этих тотальнейших исследований диаметрально расходится с "генеральной линией" феминистской пропаганды и сложившихся под ее давлением стереотипов в СМИ и в обществе. Во-первых, все исследования без исключения убедительно доказали, что серьезное насилие является характерным только для 3-4% семей, преимущественно из самого социального дна, что полностью отвергает распространяемый феминистками миф о царящем в семьях "женоциде", незначительные, а часто весьма спорные формы насилия характерны еще для примерно для 20% семей, таким образом, 75-80% американских семей являются полностью ненасильственными. Исследования так же показали, что вопреки распространяемому феминистками клише о том, что де семья является самым опасным местом для женщины, факты доказывают совершенно обратное: собственная семья - самое безопасное место для замужней женщины; напротив, более серьезной опасности (в 12 раз!) подвергаются одинокие или разведение женщины, как в целом, так и со стороны своих случайных партнеров в частности. Но самое важное "открытие", сделанное этими исследованиями, которое вызывает наибольший приступ аллергии у феминисток: неопровержимый факт, что домашнему насилию подвергаются мужчины и женщины в РАВНОЙ СТЕПНИ, причем женщины становятся инициаторами конфликтов чаще, чем мужчины примерно в три раза. Сегодня, после многих лет тщательных исследований можно говорить о высочайшей степени достоверности этих цифр и нельзя утверждать, что они не известны тем, кто интересуется реальным положением дел в данной области, однако следует учитывать и такой факт, что само общество в целом не готово к восприятию подобной информации, что связано и с историческим менталитетом, религиозными и культурными традициями, а так же последствиями длительной и массовой пропаганды феминизма. Но объективная реальность не может рано или поздно не проявится в той или иной форме. Важнейшим ее проявлением явился рост числа арестов женщин за домашнее насилие и в последнее время эта цифра уже достигла пугающих 25% процентов от общего числа арестов, а в отдельных штатах США приблизилась к сорока процентам. Тенденция налицо. Тем не менее пока еще трудно вообразить политика, который бы сказал, что мы будет создавать центры помощи для пострадавших в результате домашнего насилия мужчин и работать с насильственными женщинами, у такого политика просто не будет никаких шансов, неудивительно, что подобная тенденция на сегодняшний день привела не к желанию рассмотреть проблему объективно, а предпринять ряд мер, которые бы позволили искусственно снизить количество арестов женщин до приемлемого уровня.
И наконец есть еще один самый "убойный" способ сбора статистики так сказать по факту официального признания "насилия". Дело в том, что феминистки успешно внедрили в юридическую практику презумпцию виновности мужчины. Следствием такой презумпции является, что каждый мужчина, на которого получено донесение, автоматически является насильником в семье, причем, даже не с момента подачи обвинения, а с момента поступления звонка в полицию, поскольку навязанная феминистками доктрина указывает, насильник в семье - каждый мужчина, поэтому нет необходимости дожидаться подтверждений обвинений от его жены или любовницы (да и вообще самого обвинения не требуется). Но а поскольку мужчина уже до суда "виновен", то он сразу же автоматически лишается ряда основных своих прав, например, права проживания в своем жилище, распоряжения своей собственностью, возможности видеть своих детей и так далее, проще говоря, его просто выбрасывают на улицу. После чего у него есть два варианта: без средств и общественной поддержки в течение нескольких месяцев ждать суда с неясной перспективой, ибо на суде ему, а не его женщине, придется доказывать, что он не верблюд, либо, второй вариант, признать свою вину. Парадокс ситуации заключается в том, что признав свою вину, мужчина автоматически получает доступ назад к своей семье, а все "наказание" заключается в том, что его принуждают пройти некие курсы "по перевоспитанию" нет, а год он будет поставлен "на контроль". Естественно, что в такой ситуации многие мужчины признают себя виновными, лишь бы поскорее закончился этот ад. Зато счетчик "статистики" фиксирует еще один пункт.
Может я такой сякой карабас-барабас или мир слишком быстро изменился, но всё же в нормальной семье, в семье, где существует любовь жена ухаживает за своей семьей, а мужчина за заработком и за жилищем в целом.
То, что вы продвигаете, называется партнёрством если вы готовы сделать из вашего мужа настоящего партнёра, то привыкайте жить по графику и хотя бы научитесь правильно держать болгарку, дрель и про забивание гвоздей тоже забывать не стоит.
В чём? Может в зарплате если да, то:
Лозунг феминизма: "Женщина должна работать в два раза больше мужчины, чтобы добиться в два раза меньше его."
Тезис о неравной оплате мужчин и женщин стал настолько обыденным и привычным, что уже давно воспринимается наряду с общей идеей дискриминации женщин и мало кем подвергается сомнению. Любимая американскими феминистками является цифра 59 центов, которые, по их почти религиозной вере, зарабатывает женщина на каждый доллар, заработанный мужчиной, есть и другие варианты, но это цифра стало своего рода культом. Неравенство в оплате выдается феминистками как следствие и как доказательство дискриминации женщин. Между тем в природе этого утверждения лежать все те же методологические приемы, применяемые феминистками для подтверждения своих иных установок. Каковы же они?
Во-первых, феминистками никогда не проводится разграничение между видами работ: их сложность, опасностью, коммерческой успешностью и так далее. По идеи феминисток труд должен оплачиваться уравнительно, независимо от рода деятельности, а лишь основываясь на стаже и образовании. Во-вторых, феминистки скрывают от внимания те многочисленные льготы и привилегии, как для женщин, так и особенно для женщин с детьми, которые часто применяются на практике, в результате чего средняя рабочая неделя женщины оказывается на несколько часов короче средней рабочей недели мужчины (в США на 5 часов). Несмотря на это феминистки требуют равной оплаты. В-третьих, подсчитывая средний доход, например, в США, феминистки умалчивают о том факте, что много женщин, особенно из тех, кто начинал свою трудовую деятельность два-три десятилетия назад, трудятся не полное рабочее время. Ну и наконец феминистки рьяно обходят стороной тот факт, что в конце концов женщины тратят больше, чем они реально зарабатывают.
Сама сущность тезиса и особенно лозунг, приведенный выше, теряют всякий смысл, если исходить из здравой логики и учитывать законы рыночной экономики. Законы рыночной экономики говорят, что не найдется ни одного предпринимателя в здравом уме, который бы держал у себя в штате работников, которые работают в два раза меньше, хотя платить им приходится в два раза больше. Совершенно ясно, что любой предприниматель нанимал бы к себе только женщин, если бы они действительно работали в два раза больше, а платить им можно было бы в два раза меньше - все до одного мужчины были бы безработные.
Широкораспространенная в рамках феминизма тема. Так по феминизму занятие домашней работой женщиной является, во-первых, еще одним "доказательством" ее дискриминации; во-вторых, домашняя работа ведет к деградации женщины, ее духовному и личностному опустошению.
Феминизм утверждает, что вся домашняя работа лежит на женщине, под тяжестью которой она "гнется". Если на западе этот постулат использовался и используется, чтобы "выгнать" женщину на работу из пут "домашнего рабства", еще в бытность СССР был характерен иной лозунг о "двойной занятости" женщин, дескать, женщина и на работе и дома загружена, в то же время мужской типаж изображался и изображается комически: эдакий дядя с пивным пузом, который лежит на диване и смотрит телевизор или читает газету, при этом о работе мужчины не упоминается вообще, такое впечатление, что он весь день только и проводит лежа на диване и вообще "едет на женской шее". Женской домашней работе придается как можно более выразительная тяжесть, женщине не просто тяжело или трудно ее выполнять, она просто изнывает под ее тяжестью. При этом в России часто приводится в качестве примера опыт Запада, где ихние мужчины выполняют все работу по дому с женщиной поровну в отличие от наших, однако для феминисток на западе работающих по дому мужчин также не существует. Это в общих чертах самое основное.
Отношение и намерения феминисток касательно мужчин в данной теме расщепляются в нескольких направлениях: с одной стороны, феминистки требуют и настаивают на привлечении мужчин к домашнему труду, с другой стороны, старательно подчеркивают неспособность мужчин справится с такими тяжелыми и ответственными обязанностями; опять же, с одной стороны, они всячески подчеркивают важность и ответственность домашнего труда (но только выполняемого женщинами), с другой стороны, домашний труд в их классификации самый низкокотируемый труд, поэтому они неистово требуют освободить от него женщин и со злорадством описывают процесс приобщения к нему мужчин, так словно речь идет не об уборке дома, а об опускании на зоне, однако по существу это ничего не меняет, феминистки не интересуются статистикой и исследованиями на эту тему: для них мужчина, как всегда, по дому ничего не делает. Полагаю, лишнем будет упоминать, что о традиционно мужских видах работ по дому и хозяйству феминистки стараются вообще не упоминать, их как бы не существует. Но если все-таки упомянуть приходится, то реакция следуют в самой пренебрежительной форме, типа, эта работа не ежедневная и вообще специалисты с ней справятся лучше. Таким образом, мужчина дома ничего не делает, чтобы помочь жене, "мужской" домашней работы не существует вообще в природе, его труд за пределами дома не учитывается также, ведь в представлении феминизма работа мужчины - это сплошной праздник, привилегии и высокая оплата, то есть эдакая синекура.
Куда же без неё. КАК мне без её помощи познакомится? Чё за бред? Ты хоть понимаешь что ты пишешь? Это пидарасы и лезбиянки могут знакомиться без неё, а мне чё делать, может таскать с собой бланк в котором находится моя общая характеристика и требовать такой же бланк с другой стороны, а в случие принятия обоих бланков подходящими идти в загс.
Я так не думаю.